
Делая КУНИЛИНГУС сколько килокаллорий можно потерять и приобрести?

Пользователь удален Мыслитель (5728), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Dypo4ko Просветленный (25511) 12 лет назад
лучше делай чем глупые вопросы задавать))))
Остальные ответы
Старый рокер д.Тимур Гуру (3838) 12 лет назад
затраты при куни равны расходу ккалорий .как при выгрузке вагона угля вручную,
ASMODEY Оракул (86073) 12 лет назад
на счёт приобрести не знаю, но потерять точно можно, особенно если при этом принять неудобную позу)))))))))))
Нимфа Мастер (1121) 12 лет назад
Новая диета-"Делай кунилингус! "
Judy’s Love Line Искусственный Интеллект (272984) 12 лет назад
спать пошли! хорош фигней страдать)))))))))))
Источник: споки чмоки))))))))
Пользователь удален Мастер (1377) 12 лет назад
Можешь даже поправиться если кушать.