Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Бмв320d, мотор n47.висит ошибка 434 E-система заслонок охлождающего воздуха, активация. -постоянное значение.

Алексей Абашин Мыслитель (7196), закрыт 8 лет назад
Как устранить? на что влияет? можно ли ездить?
Лучший ответ
Владислав Горюнов Мудрец (14386) 8 лет назад
Активная ошибка по сервоприводу жалюзи радиатора охлаждения
Жалюзи радиатора закрывают моторный отсек снаружи и не пускают охлаждающий воздух к радиатору системы охлаждения.
Во время движения благодаря закрытым жалюзи радиатора сокращается стадия прогрева двигателя. В диапазоне высоких скоростей. Благодаря им улучшается значение коэффициента аэродинамического сопротивления автомобиля. Это дает в результате экономию топлива и тем самым
преимущества в выбросе вредных веществ. Кроме того, вследствие быстрого нагрева охлаждающей жидкости быстрее можно использовать полную мощность подогрева воздуха в автомобиле.
Сервопривод меняется в сборе жалюзи, поэтому многие владельцы БМВ попросту блокируют шторки в открытом состоянии.
Источник: http://www.bmwclub.ru/
Алексей АбашинМыслитель (7196) 8 лет назад
Спасибо! а как определить, может уже до меня их заблокировали, эта ошибка с зимы висит как машину купил и не сбрасывается, из-за неё могут другие ошибки выскакивать типа"двигатель работает не на полную мощность"и ошибки по егр?
Владислав Горюнов Мудрец (14386) Нет ЕГР это отдельная история, обычно загрязняются сажей и подклинивают, а ограничение мощности чаще возникает из-за неисправности в системе турбонаддува . Заслонки блокируют обычно в открытом положении, чтоб двигатель не перегрелся, их видно через решётку радиатора. Советую отогнать машину к нормальным диагностам с опытом по дизелям. N47 достаточно сложный двигатель, одним чтением ошибок не обойтись
Остальные ответы
ВАСЯ БАКИН Искусственный Интеллект (397543) 8 лет назад
в вашем случае только посещение автосервиса
Андрей Shaman Искусственный Интеллект (133436) 8 лет назад
Походу, ошибка по вихревым заслонкам в впускном коллекторе.
Хрен его знает, что там. Обрыв тяги от моторчика до привода заслонок, обрыв проводки на моторчик, хана самому моторчику, ось с заслонками заклинило, и прочее. и прочее. Возможно, тупо егорка открылся, и мозги видят не правильный расход воздуха.
Выбирай, что больше нравится.
Если проблему не устранять, то боливар будет тупить, и больше соляры жрать.
Похожие вопросы