Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что характеризует напряжение короткого замыкания

Пользователь удален Ученик (95), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Вилор Чага Мыслитель (9212) 12 лет назад
Напряжение кз выражется в %, от напряжения первичной обмотки и обозначает – какое напряжение необходимо подать на первичную обмотку, при закороченной вторичной, что бы ток в первичной обмотке равнялся номинальному току тр-ра.
Остальные ответы
MarS Оракул (89316) 12 лет назад
Сопротивление падает до почти нуля, по закону Ома сила тока возрастет до бесконечности, а напряжение пропорционально ей...
Александр Мудрец (10711) 12 лет назад
напряжение не знаю, но ток стремится к бесконечности, а сопротивление (R большое) равно 0
Александр R9AAA Прокудин Гений (91527) 12 лет назад
Параметр Uk% характеризует сопротивление рассеяния трансформатора.

Определяется при подаче напряжения в Uk% от номинального напряжения обмотки высшего напряжения при закороченной обмотке нисшего напряжения и токе обмотки низшего напряжения, равного номинальному.