Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой антивирусник установить?

Анна Colambia Знаток (269), закрыт 11 лет назад
У меня на компе стоит Касперский 7. Комп просто жестко виснет. Некоторые вирусы он не обнаруживает ( у меня сейчас в компе вирус, а Касп его не обнаруживает) , хотя я постоянно обновляю базы. Приходится разв месяца 2 перустанавливать Windows. Посоветовали мне Нортон и Панду. А некоторые говорят, что Касперский 6 нужно ставить. Что лучше? Помогите.
Лучший ответ
Всем Превед!!!! Высший разум (113620) 12 лет назад
да фигня это все... на сервак - линукс с сдфьфм b dct ltkf
Остальные ответы
Эрнест 29Rus Оракул (91448) 12 лет назад
ставь этот
http://www.avirus.ru/content/view/57/112/
Avira AntiVir Premium (rus)

Совершенно бесплатно можно получить именные ключики:
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
на панду ключеи не наидешь и комп тоже будет виснуть. нортон тяжелыи
Даниил - Знаток (408) 12 лет назад
McAfee И файрвол

Касперский (Антивирус) гавно!!!
Alex Mosaic Мастер (1087) 12 лет назад
NOD 32 неплохой антивирус. На себе проверено!
Ritanos.zet Мастер (2466) 12 лет назад
nod 32 живу с ним 3 года и никаких вирусов.. .

Алексеев Моисей =) +1!)))
*Леди Стерва* Знаток (373) 12 лет назад
Лично по мне-Нортон. Панду не пробовала, а Касперский 7 и 6 клёвая вещь, лично мне оч подошли))))))))
ololo Мыслитель (7211) 12 лет назад
Анна, у меня стоит нортон вот уже 4 года.. но он редко бывает на русском, и к тому же нужно знать-как его правильно настроить; но лично мне защиту он обеспечивает почти идеально. . плюс к этому у меня стоит оутпост. который занимается обработкой внутрисистемных приложений и сетевого траффика не тормозит ничего: 1,25 Гб оперативы;
к тому же никакого гемора у нортона с ключами нет (никто никого не вносит в черный список) -обновление через плагин нортон апдейт. и лекарство к нортону имеется;

norton antivirus 2009+ outpost firewall 2009 - 24/7 на моем компе...
Антон Павлов Мыслитель (6748) 12 лет назад
NOD32, и комп не грузит, и защита оч сильная...
zheka1977 Знаток (336) 12 лет назад
ставь нод 32 ...советую этот... NOD32_Antivir_BUSINESS_EDIT_3.0...
7Leo7 Знаток (417) 12 лет назад
Советую, установить ESET NOD32 я себе установил, работает хорошо, незаметно и комп не тормозит !
Cidjey Знаток (476) 12 лет назад
Фсё лажа! Ставь касперского!!!! Есть своя сеть более 2000 компов, ни один антивирь не сравниться с Каспером! Проверенно годами!

Если слабый комп, то лучше ничего не ставь) Один фиг будет тормозить!