Top.Mail.Ru
Ответы
8лет
Изменено
Наука
+2

Какую камеру видеонаблюдения можно купить недорогую и надежную для дома в поселке?

Живем в поселке недавно, постоянно кто-то перекидывает через забор мусор! Наверняка какие-то подростки пользуются тем, что мы новенькие и почти никого не знаем. Тем не менее, жена уже боится оставаться ночевать одна - мало ли, я работаю посменно, караулить этих вредителей ночами тоже не вариант. Встал вопрос установки камеры видеонаблюдения, но я в них не разбираюсь от слова совсем. Помогите советом, кто какую ставил, на что обратить внимание, сложно ли установить ее самостоятельно?

По дате
По рейтингу
Ученик
8лет

Для дома особых требований нет, тут все просто.
Во-первых, точно нужна камера с ик-подсветкой, потому что вы хотите чтобы она снимала в ночное время. Если неподалеку есть фонарь освещения, то это не так важно, но лучше чтоб было. Дальность в зависимости от расстояния от места установки до забора.
Во-вторых, сразу подумайте, как будете крепить, в зависимости от этого выбирается тип корпуса: купольная или буллет (вытянутая такая). Еще нужно обязательно антивандальный корпус и устойчивость к низким температурам, если в зимнее время будет висеть, обычно на сайтах есть отдельный раздел для уличных камер - разберетесь.
Тут писали про блок питания, но можно же "запитаться" от постоянки 220В, в этом случае нужно будет приобрести преобразователь питания, камеры видеонаблюдения работают как правило от 10-12В. Лучше все это покупать в одном месте, чтобы на месте проверить, я здесь брал: http://grostm.ru/. У меня на складе висит, только внутренняя, проблем нет, год уж точно с установки прошел, цены там нормальные были. ПО обычно идет в комплекте, просто устанавливаете на свой комп, к камере подключиться можно по wi-fi или через Ethernet.

Оракул
8лет

Во-первых, она должна быть уличной. Во-вторых, с инфракрасной подсветкой.