Какую камеру видеонаблюдения можно купить недорогую и надежную для дома в поселке?
Живем в поселке недавно, постоянно кто-то перекидывает через забор мусор! Наверняка какие-то подростки пользуются тем, что мы новенькие и почти никого не знаем. Тем не менее, жена уже боится оставаться ночевать одна - мало ли, я работаю посменно, караулить этих вредителей ночами тоже не вариант. Встал вопрос установки камеры видеонаблюдения, но я в них не разбираюсь от слова совсем. Помогите советом, кто какую ставил, на что обратить внимание, сложно ли установить ее самостоятельно?
Для дома особых требований нет, тут все просто.
Во-первых, точно нужна камера с ик-подсветкой, потому что вы хотите чтобы она снимала в ночное время. Если неподалеку есть фонарь освещения, то это не так важно, но лучше чтоб было. Дальность в зависимости от расстояния от места установки до забора.
Во-вторых, сразу подумайте, как будете крепить, в зависимости от этого выбирается тип корпуса: купольная или буллет (вытянутая такая). Еще нужно обязательно антивандальный корпус и устойчивость к низким температурам, если в зимнее время будет висеть, обычно на сайтах есть отдельный раздел для уличных камер - разберетесь.
Тут писали про блок питания, но можно же "запитаться" от постоянки 220В, в этом случае нужно будет приобрести преобразователь питания, камеры видеонаблюдения работают как правило от 10-12В. Лучше все это покупать в одном месте, чтобы на месте проверить, я здесь брал: http://grostm.ru/. У меня на складе висит, только внутренняя, проблем нет, год уж точно с установки прошел, цены там нормальные были. ПО обычно идет в комплекте, просто устанавливаете на свой комп, к камере подключиться можно по wi-fi или через Ethernet.
Во-первых, она должна быть уличной. Во-вторых, с инфракрасной подсветкой.
Но, нужен будет регистратор, к нему подключается видеокамера, жесткий диск и блок питания. Либо компьютер и тв-тюнер либо еще какое устройство видеозахвата вместо регистратора.