Top.Mail.Ru
Ответы

Какой электронный адрес Билайн (тех. поддержка) ? Хочу им написать.

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Аватар пользователя
Новичок
8лет

otvet@beeline.ru

Аватар пользователя
Ученик
3мес

13 января 2025, в года мною, в устной форме, по телефону, с моего номера +7 903 777 55 20, была установлена договоренность о переходе в пользование интернетом с компанией Билайн. Разговор состоялся в 12 часов 56 мин. Оператор, по имени Настя, звонила с телефона 7 908 960 30 77. С моей стороны было обговорено условие, что прежний номер сотовой связи сохранится. 20.01.2025 г. представитель вашей компании установил Роутер, подключил к интернету, вручил симкарту билайн с номером +7 968 971 66 79. К нему никаких претензий нет. Пояснил, что симкарта прежнего номера остается активной до подключения номера +7 903 777 55 20. 23.01.2025 я расторг договор с компанией МТС (МГТС). На следующий день симкарта с номером +7 903 777 55 20, в 16.00 была заблокирована. Я вставил симкарту Билайн с номером +7 968 971 66 79, которой до сих пор пользуюсь. Дважды мною получены сообщения о переносе прежнего номера в сеть билайн. Цитирую 24.01.25, в 14.04:»Заявление 37377975 на перенос номера 9037775520 в сеть билайн заведено повторно. Дата переноса: 01.02.2025, время: 16:00 (мск)». 2-ое сообщение подобное, лишь «Дата переноса 05.02. 2025, время: 16:00 (мск)». Прошу исполнить обещанную договоренность и вернуть в пользование мой номер +7 903 777 55 20. С уважением, В.А. Матвеев.

Аватар пользователя
Знаток
5мес

помогите заблокировать сим карту

Аватар пользователя
Ученик

Письмо руководству Билайн
В 2020 году к вам обращался житель поселка Черкизово Пушкинского района Московской области улица Колхозный переулок дом 31, Братанов Александр Александрович пенсионер. ПО обращению был ответ- отписка обещали, что 3 -4 квартале установят новую аппаратуру и связь улучшатся, но вышло наоборот .
Ухудшилась телефонная связь Билайн и 2021 году. С оператором невозможно соединится. Прошу Вас ответить. Почему через каждые 15 секунд происходит прерывание разговора (сбой сети, экстренный вызов). Постоянно снимаются деньги, подключаются услуги, хотя их никто не заказывал. Плохая связь никто не может дозвонится до нас все жалуются и мы не можем до звонится никому, зачем нам такая связь, вынуждены перейти к другому оператору .
Наши телефоны 8(903)1778812,8(903)1778768.

Аватар пользователя
Мастер
8лет

вотhttp://moskva.beeline.ru/customers/contact-page/ выбирай форум по разделам и пиши пиши пиши пиши