Top.Mail.Ru
Ответы

Чморят одноклассницу, как их успокоить?

Я Учусь в 10 классе, и у нас появилась новенькая девочка
Она немного странная в плане внешности, высокая, примерно 173 см, при этом у неё спина чуть изогнута вперёд, тип колеса, но не сильно, толстые ноги и огромная непропорциональная ее телу попа, на лицо обычная среднестатистическая..
У неё нет друзей вообще, и как я понимаю и не было. Она какая то не такая для своего возраста, играет в игры в вк, поклонница кукол братз, но мне её странность как то нравится, она как ребенок в этом плане. Она стеснительная, но постоять за себя может
Так вот, мой класс это какие то моральные уроды, хотя раньше я о них не была такого мнения. Эту девочку все чморят прям при ней, не стесняясь в выражениях, причём и девочки, и мальчики
Я как то пыталась с нимипоговорить, но они сказали что им типо это нравится и они не намерены успокаиваться
Как их успокоить? Как дать им понять что она не хуже их, а в каких то вещах даже лучше, потому что она куда умнее и добрее их

По дате
По рейтингу
Новичок
8лет

будь рядом с ней и поддержи ее
кто полезет- рви волосы и бей в пах
тяни за грудь и рви лосины
и будешь 2 белой вороной
потом кусишь первую черную и она станет белой
потом вас будет 5 заразных белых ворон
вы стаей покусаете всех по одному
в туалете, в столовой. и станете топ птицами

Ученик
8лет

ты ничего не можешь тут сделать, только стать той, кого чморят за кампанию. Тебе это под конец учебы не пойдет на пользу. Или поговори с ней, или молчи. Нашел тебя https://vk.com/id147395435