Евгений А.
Оракул
(74451)
6 лет назад
Ни на кого.
29 Итак мы, будучи родом Божиим, не должны думать, что Божество подобно золоту, или серебру, или камню, получившему образ от искусства и вымысла человеческого.
(RST Деян. 17:29)
Ярослав
Оракул
(96378)
6 лет назад
Мой любимый вопрос и не менее любимый ответ)
За пределами пространства и времени вечно существует Великий Бог. Он не описывается ни пространством, ни человеческим умом, потому что Он Дух Единый, Вечный, Бестелесный, Неизменный, Всеблагой, Святой, Праведный, Любящий и Премудрый. Невидимый и Непостижимый и ни в чем не нуждающийся.
Он источник благости и правды, Свет умственный и неприступный. Сила никакою мерою не определяемая, и только Его собственной волей измеряемая, но всё что захочет Он может.
Сила Его проникает все сущности, сама оставаясь чистой. Она пребывает вне пределов всего и изъята из ряда всех существ как сверхсущественное и превыше всего сущее, которая устанавливает все начальства и чины а сама выше всякого начальства и чина. Бог есть Сам Свет, Сама Благость, Сама Жизнь, Сама Любовь, Сам Сущность то есть не имеет от другого бытия не всего из того, что есть. Но Сам есть источник бытия для всего существующего Жизнью для всего живущего Разумом для всего разумного Причиной всех благ для всех существ. Он знает все прежде всего и мы называем Его Любовью как Он Сам о Себе сказал именуя не какие то плотские чувства, которые у нас есть а имея ввиду, как говорит Ап. Павел "долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит." Он не будет любить как в исламе Он уже любит свое творение, Он его сотворил. Его любовь первичнее творения он сверх любви своей сотворил создания и даже по преизбытку любви, потому что Его Любовь во всей полноте проявляет Себя внутри Его Божественной сущности, потому что три личности Бога вечно пребывают в вечной любви и Бог захотел чтобы и другие создания учавствовали в Его блаженстве, учавствовали в Его Славе и стали причастниками Его Божественной Жизни не просто законов, не просто какого - то духовного материального стоворенного блаженства а чтобы разумные существа вошли в Его блаженство, стали причастниками Его бесконечной Славы и Силы.
Источник: Даниил Сысоев из диспута с мусульманами