Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Дебетовая карта для подростка (несовершеннолетнего)

Леон Дьяконов Мудрец (13457), закрыт 5 лет назад
В каком банке можно завести дебетовую карту, если мне ещё не исполнилось 18 лет?
Был очень заинтересован Рокетбанком с их программой 10% кешбэка на покупку видеоигр, но там отказали.
Есть ли аналоги? Ну или на худой конец просто где можно хоть какую карту заказать подскажите, пожалуйста.
Лучший ответ
Рябов Петр Мыслитель (8497) 5 лет назад
Тинькофф. Если не ошибаюсь выпускает дебетовые карты с 14 лет.
Кэшбэк: от 1% до 30% от суммы покупки.
Леон ДьяконовМудрец (13457) 5 лет назад
Спасибо большое!)
Остальные ответы
Компания Успех Знаток (483) 5 лет назад
Если есть паспорт в Сбербанке можно открыть дебетовую карту. Есть программы Молодежная. Обслуживание 150 рублей в год. Кредитную открыть нельзя. В других банках нужно узнавать о правилах открытия карт.
Наталья *** Мудрец (16726) 5 лет назад
С 14 лет: Сбербанк, Связь-банк, Русский стандарт, Райффайзенбанк, с 16 лет: Хоум-кредит