В ресторане под гостем сломался стул. Кто платит за испорченный инвентарь?
Недавно с женой в ресторане отмечали юбилей, и под одним гостем сломался стул, хотя он сидел на нём спокойно. Администратор потребовала оплатить стоимость стула в размере 2500 р. Жена отдала указанную сумму, так как время было уже позднее, гости были навеселе и разбираться на этот момент не было никакого желания. Кто виноват в этой ситуации, и по какому принципу и с кого взимается ущерб за испорченный инвентарь?
"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 28.03.2017)
ГК РФ Статья 211. Риск случайной гибели имущества
Риск случайной гибели или случайного повреждения имущества несет его собственник, если иное не предусмотрено законом или договором.
Гостя не волнуют проблемы ресторана, менеджера, официанта. Никогда нельзя отказывая в чем-либо гостю ссылаться на проблемы в ресторане. Если у менеджера или официанта неприятности, гость здесь не причем. Конфликтные ситуации в ресторане должны решаться в пользу гостя.
виноват, однозначно, ресторан. если гость не прыгал, не плясал, не качался на стуле, значит он изначально был хлипким. адекватный администратор ресторана не стул бы потребовал оплатить, а половину счета простил бы.
С ресторана за то что клиента подвргли риску травмы.
Амортизация мебели включается в стоимость обслуживания. Остаточная стоимость стула могла уже быть 1 руб, а с вас взяли как за новый. Да еще квитанцию не дали. Они жулики.
ресторан.. а если клиент иск выставит -придётся оплачивать.