Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как сделать один пранк: спрятать нужную игру в папке так, чтобы он мог найти её только в нужной папке? (Windows 7)

Ярлыкова Екатерина Знаток (471), на голосовании 6 лет назад
Голосование за лучший ответ
Latinta Ai Профи (674) 6 лет назад
можеш поколдовать с ярлыками и сменой иконок! :-)
Ярлыкова ЕкатеринаЗнаток (471) 6 лет назад
Как? Я не программист, не знаю этих тонкостей...
Latinta Ai Профи (674) Программистом быть не надо! Достаточно быть продвинутым чутьчуть пользователем! Ты можеш найти в ютюбе уроки пользование всякими фокусами с ярлыками а иконки измнить просто это в свойствах а чтобы создавать ярлыки нужно нажать на то к чему ты хочеш создать ярлык и поместить на нужное место. Кароче в ютюбе будет понятно и наглядно только видео от школьников не рекомндую смотреть они не правильно всё объясняют. Удачи! :-)
Я Красавчег Мыслитель (7291) 6 лет назад
Не совсем понял вопроса. Если перенести игру в другую директорию (папку) то она (игра) может и не запуститься. Можно попробовать сделать директорию скрытой, но все зависит каким файловым менеджером пользуетесь, сможете ли вы потом сделать ее опять видимой. Если игру запускают ярлыком, то не важно скрытая директория или нет, игра будет запускаться...
Похожие вопросы