Top.Mail.Ru
Ответы

Возврат по гарантии

Здравствуйте, мой вопрос заключается в том, что я приобрёл телефон, но в ходе его использования в нем был выявлен дефект, после чего так, как он был на гарантии я повёз в магазин где его приобрел в магазине его взяли на диагностику, после чего мне сообщили что данный дефект невозможно устранить и предложили обменять на новый такой же товар но потребовали с меня доплату объясняя это тем что у телефона были царапины на корпусе при этом в гарантийном талоне было написано что при обмене товара по гарантийому случаю на нем не должно присутствовать потертестей. Это законно? Ведь при даже самом бережном обращении на товаре образовываются потертости.

По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
Мыслитель
8лет

Можешь углубиться в изучение закона о защите прав потребителей. Можешь на него просто сослаться (мне кстати это помогло моментально, даже ничего объяснять дальше не пришлось). Много советов, но если хочешь с ними бодаться, то прежде всего тебе надо получить от них документ с результатами диагностики. Много у нас "мастеров" брать деньги неизвестно за что.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
8лет

незаконно