Top.Mail.Ru
Ответы
8лет
Изменено
Отпуск мечты
+4

Бюджетное путешествие по центральной России или бюджетный Крым?

Я студент. Живу в Перми. 16 лет никуда не ездил дальше Пермского края.
Но вот, как говорится, вроде собрался в трип, душа жаждет приключений. Есть 2 варианта летнего путешествия.
1 вариант - Крым, на 2 недели. Дорога - авиаперелетом, по субсидированному билету за 8 т. р. в обе стороны. Жить планирую в Судаке, но не сидеть на одном месте, а каждый день уезжать в другие города Крыма на экскурсии, вечером возращаться. Итого, всего, вместе с дорогой: примерно 30 т. р за 14 дней. Придется сильно ужиматься и экономить (на еде и "хотелках")
2 вариант - центральная Россия, устроить себе тур. В маршрут включить Казань (3 дня), Владимир (2 дня), Нижний Новгород (2 дня), Москву (5 дней), Санкт-Петербург. (5 дней). Итого: жилье+питание = 13600 (800р/день), дорога (в общей сложности) - 9 т. р. Итого: 21 т. р за 17 дней. Без ужатий - примерно 9 т. р. свободны на "хотелки", экскурсии и т. д. На дороге также может быть экономия, поскольку у меня бесплатный проезд на электричках. Также плюсы: больше свободы, не привязан к дате обратного билета.

Так вот, вроде и на море хочется, побывать в Крыму, поглазеть на виды и достопримечательности. Но, придется там всегда помнить, что бюджет ограничен. С другой стороны, в Казани, Москве, СпБ есть что посмотреть тоже, есть и виды, и достопримечательности тоже. Ужимать себя не так придется, как в Крыму. Самолет в Крым - это, конечно, хорошо (тем более, первый мой полет), но зрительных впечатлений не так много, как на наземной дороге, мне кажется. Помогите, крч, с выбором :D. И да, билет в Крым уже выкуплен, но есть возможность его вернуть. Поездку планирую и в том, и в другом случае, на вторую половину июля. С "московским" вариантом чуть свободней, можно август захватить.

По дате
По рейтингу
Новичок
8лет