

В какой игре впервые придумали систему восстановления здоровья не знаю но теперь это во всех играх жанра шутер
где в первые поевилос систему лечения и попорнение здоровя в играх
Первая игра, в которой автоматически восполнялось не только здоровье, но и очки магии, была ролевая экшен игра (action-RPG) - Hydlide, созданная японской компанией T&E Soft для персональных компьютеров NEC PC-6001 в 1984 году. Здоровье и магия медленно восполнялись в течение времени, пока игрок находился без движения.
Похожая механика "Восстановления здоровья" как и в Hydlide наблюдалась в другой игре жанра action-RPG - The Ancient Land of Ys (Ys I: Ancient Ys Vanished), созданной в 1987 году для персональных компьютеров NEC PC-8801 компанией Falcom.
В 1991 году вышел первый "Шутер от первого лица" (FPS) с механикой "Регенерации здоровья" - Faceball 2000.
В целом можно отметить, что механика автоматического "Восстановления здоровья" не получила широкого распространения в видеоиграх после своего появления и использовалась довольно редко, и то в тех случаях, когда персонаж игрока мог обладать сверхчеловеческими способностями к восстановлению.
Впервые, наиболее похожая на современную, механика регенерации появилась в игре жанра FPS - Halo: Combat Evolved, которая была разработана Bungie Studios в 2001 году для приставки Xbox. Хотя в этой игре и не было автоматического восстановления здоровья, однако в ней была использована другая механика, которая в основном применялась в играх жанра "Космический симулятор" (space flight simulator), а именно - "Регенерация щита" (Shield Regeneration).
В Halo: Combat Evolved был восстанавливающийся со временем щит, по-сути, то же самое здоровье.
бф 1