Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сильно порезала запястье и онемели два пальца, это пройдёт?

Вера Малютина Знаток (321), закрыт 6 лет назад
Стекло от двери порнзало запястье. Рана большая но вены не повреждены, только два пальца, указательный и большой онемевшие, будто руку отлежала. Пройдёт ли это? Рука правая, я фотограф, это мои рабочие пальцы
Лучший ответ
Елена MD Гений (55495) 7 лет назад
Вам надо обратиться к специалисту по микрохирургии кисти. Он скажет, можно восстановить нерв или нет. Смотря где было повреждение, крупного нерва или уже там, где он расходится на мелкие веточки.
Источник: врач
Вера МалютинаЗнаток (321) 7 лет назад
в травмпункте мне ничего толком не сказали... двигать пальцами могу, но трудно. Сейчас печатаю большим пальцем, онемевший он именно там где подушечка. Указательный тоже на конце и сам слегка скрючен. Пытаюсь разработать... при движении палец в разные стороны чувствую покалывания и как бы импульсы нервные в руке... а может это быть от самого удара? Так как я практически ладонью разбила стекло. Остальные пальцы то вообще не болят и двигаются нормально
Елена MD Гений (55495) Вряд ли в травмпункте сидит такой специалист. Проверять надо очно.
Остальные ответы
Иван Калинин Знаток (435) 7 лет назад
Может быть, повреждение сухожилий, надо будет идти в больницу, если это так.
Анна Небесная Искусственный Интеллект (119374) 7 лет назад
вероятно поврежден лучевой нерв, лучше сходить к нейрохирургу, это оперируется
СергейМыслитель (5415) 7 лет назад
Я вообще не спец, потому может и глупость спрошу. А разве повреждение нерва можно... эм... не заметить? Я думал повреждение нерва вызовет боли не легче боли от перелома.
Елена MD Гений (55495) Возможно. Такой порез сам вызывает сильные боли.
Вера МалютинаЗнаток (321) 7 лет назад
Врач уже зашил рану но про пальца сказал-должны восстановиться
Анна Небесная Искусственный Интеллект (119374) сходи к другому... береженого бог бережет
Сергей Мыслитель (5415) 7 лет назад
В любом случае в больницу! С такими травмами не шутят.
Тень Мордора Оракул (97114) 7 лет назад
Вы повредили нерв. Может не пройти и даже стать хуже. К врачу обязательно.
Вера МалютинаЗнаток (321) 7 лет назад
РАНу уже зашили, про пальцы сказал-нервы повреждены, должны восстановиться, но вот это должны...
Тень Мордора Оракул (97114) пейте поливитамины и тренируйте чувствительность и двигайте этими пальцами больше полезно пришивать мелкие пуговицы для тренировки
adelia Гуру (3223) 7 лет назад
у меня на месте пореза чувствительность через год где-то восстановилась постепенно, подвижность не утрачена, сейчас тоже немножко меньше чувствуется, но жить не мешает. Хотя у меня порез был прямо на пальце, а не на запястье
Вера МалютинаЗнаток (321) 7 лет назад
Так прорез на запястье, а чувствительность потеряна на пальцах (
adelia Гуру (3223) нерв задели
Мама Чоли Искусственный Интеллект (321080) 7 лет назад
так смотреть надо, что порезано сухожилие или нерв или тои другое.. чего в инете то сидеть, надо в травму топать
Вера МалютинаЗнаток (321) 7 лет назад
Да была уже, зашили. Про сухожилие ничего не сказал, нервы сказал должны восстановиться. Но меня пугает слово-должны
Мама Чоли Искусственный Интеллект (321080) ну правильно сказал-50 на 50..восстановятся или нет
ARONBARON Профи (747) 7 лет назад
Рука отвалится и все пройдет.)
Похожие вопросы