Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сильно порезала запястье и онемели два пальца, это пройдёт?

Вера Малютина Знаток (321), закрыт 6 лет назад
Стекло от двери порнзало запястье. Рана большая но вены не повреждены, только два пальца, указательный и большой онемевшие, будто руку отлежала. Пройдёт ли это? Рука правая, я фотограф, это мои рабочие пальцы
Лучший ответ
Елена MD Гений (55495) 7 лет назад
Вам надо обратиться к специалисту по микрохирургии кисти. Он скажет, можно восстановить нерв или нет. Смотря где было повреждение, крупного нерва или уже там, где он расходится на мелкие веточки.
Источник: врач
Вера МалютинаЗнаток (321) 7 лет назад
в травмпункте мне ничего толком не сказали... двигать пальцами могу, но трудно. Сейчас печатаю большим пальцем, онемевший он именно там где подушечка. Указательный тоже на конце и сам слегка скрючен. Пытаюсь разработать... при движении палец в разные стороны чувствую покалывания и как бы импульсы нервные в руке... а может это быть от самого удара? Так как я практически ладонью разбила стекло. Остальные пальцы то вообще не болят и двигаются нормально
Елена MD Гений (55495) Вряд ли в травмпункте сидит такой специалист. Проверять надо очно.
Остальные ответы
Иван Калинин Знаток (435) 7 лет назад
Может быть, повреждение сухожилий, надо будет идти в больницу, если это так.
Анна Небесная Искусственный Интеллект (119374) 7 лет назад
вероятно поврежден лучевой нерв, лучше сходить к нейрохирургу, это оперируется
СергейМыслитель (5415) 7 лет назад
Я вообще не спец, потому может и глупость спрошу. А разве повреждение нерва можно... эм... не заметить? Я думал повреждение нерва вызовет боли не легче боли от перелома.
Елена MD Гений (55495) Возможно. Такой порез сам вызывает сильные боли.
Вера МалютинаЗнаток (321) 7 лет назад
Врач уже зашил рану но про пальца сказал-должны восстановиться
Анна Небесная Искусственный Интеллект (119374) сходи к другому... береженого бог бережет