Top.Mail.Ru
Ответы

А зачем государство поддерживает российский автопром, в частности ВАЗ?

Понятно дело, градообразующее предприятие, тысячи сотрудников и т.п. попытка недовести ситуацию до социального кризиса. Но почему модифицируется производство, почему не вводится внешнее управление коль бобик сдох? Ведь не секрет что продажи ВАЗа держатся исключительно из за безумных заградительных пошлин на ввоз автомобилей.

Дополнен

опечатка - читать "НЕ модифицируется"

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
16лет

Наш автопром - частные предприятия, а не государственные. Государство его поддерживает только потому, что если они обанкротятся, то резко возрастет уровень безработицы, наступит кризис в машинотехническом производстве и в металлургии (машины-то делать не будут, поэтому и металл покупать не требуется) и еще целая цепочка кризисов в ряде сфер производственной деятельности. Всем понятно, что если "влить" деньги в тот же ВАЗ, то машины безусловно станут лучше. Но только вот кому это надо, кроме самих потребителей? Директорам ваза нужна сиюминутная прибыль, а не долгосрочное существование на рынке. И их можно понять - зачем сейчас терпеть убытки и жить затянув пояса, когда можно получать прибыль прямо сейчас? Плюс ко всему просто попробуйте подсчитать, сколько надо влить средств - это не одна сотня миллионов долларов (помимо самого оборудования, повышения квалификации и т. д. нужны затраты на маркетинг, чтобы изменить общественное мнение о качестве ваза, что сделать оооочень сложно) . Кто на это согласится? Государство? А зачем, когда проще и дешевле поднять налоговые пошлины на иномарки.... И кто гарантирует, что после этого ваз сможет конкурировать с другими марками? И где гарантия, что вложенные деньги окупятся? Вот если бы у тебя был миллиард долларов, ты бы вложил часть средств в наш автопром? Нет. Вот и я не стала бы, и любой другой здравомыслящий бизнесмен тоже. Поэтому и имеем то, что имеем.

Аватар пользователя
16лет

поддерживают не сам автоваз а олигархов владеющих вазом которые не хотят вкладывать в российский автопром но хотят получать прибыль. и эта олигархия увидела конкуренцию в виде инозаводах и поняла что им (вазу) не выстоять решили боротся грязными методами

Аватар пользователя
Мыслитель
16лет

Да ШО вы говорите! Продажи держаться из-за того, что люди ещё не продали Родину и не покупают заграничный мотлох и потороченный джэнэрал моторс, который через два месяца эксплуатации стоит уже половину магазинной цены. Если бы не мАсквичи продажные, и так кайфовые ВАЗы были бы ещё лучше. Бандюков надо метлой поганой выгнать с Тольятти, и приструнить мажоров, чтобы покупали своё, а не стрёмные мерсэдэсы!!!

Аватар пользователя
Просветленный
16лет

Если не поддерживать, то тогда нашему автопрому капец и иностранная экспансия, а мы лишимся одной из отраслей экономики

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
16лет

Да ну? Прям таки на пошлинах? Вряд ли 700-800 тысяч машин и машинокомлектов в год это только пошлины. Да и сотня с небольшим тысяч на экспорт это ведь тоже пошлины? Что то незаметно что бы бобик сдох - ВАЗ наращивает производство, модернизирует машины. Вообщем, в отличие от барыг, тащащих в страну битый хлам и восстанавливающих его на скорую руку хоть что то делает. Ну и. . действительно - системообразующее для отрасли предприятие. Да и пользу стране приносит, в отличие от барыг, да всякой лохоты, скулящий "хаачу эномарачко нидорага, патишеффле и ф криидиит".