Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

У меня есть образцы ткани, порядка 80 оттенков, в руках. Как взяв 1 материал в руки подогнать цвет на компьютере?

S4@inbox.ru Мастер (1343), закрыт 6 лет назад
У меня есть образцы ткани, порядка 80 оттенков, в руках. Как взяв 1 материал в руки подогнать цвет на компьютере?
Возможно проще сфоткать, выдернуть оттуда цвет и перекрасить в ФШ? что скажете на мысль или есть другие варианты?
Лучший ответ
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (806085) 6 лет назад
..да, я бы сделал в ФШ - так быстрее.
хотя можно и переснимать каждый вариант отдельно - так более точно по цвету
Остальные ответы
МК Мыслитель (9238) 6 лет назад
Спектрофотометром
Твой бойфренд Гений (68100) 6 лет назад
Самостоятельно такое на компе делать - это тупо забей. Несерьезно совсем и результат будет соответствующий. Нужна будет тончайшая калибровка монитора и сам монитор с очень дорогой и качественной матрицей.
Дешевле фотографа нанять с уже настроенным моником, чтобы он отснял все эти типы тканей с точной настройкой баланса белого по серым картам и т. п. Это будет самый правильный и самый лучший вариант. Потому, что в противном случае, как я и сказал - тупо забей. Все равно будут расхождения по цвету.
А потом уже с этими исходниками с правильным цветом уже что угодно можно делать. Даже просто цвет брать.
S4@inbox.ruМастер (1343) 6 лет назад
Ну это не для печати, а для интернет магазина, минимальный разброс подойдет. Я так понял что все реально, только нужен фотик получше?
Твой бойфренд Гений (68100) Не совсем. Хороший фотик - это, я бы сказал, только треть дела. Нужно уметь им пользоваться и точно настраиваться по цветовым лекалам и серым картам. Просто так, почитав инструкцию в интернете, этого не сделать. Ну если сможешь (вдруг), то всё норм будет. Я понял, что для интернет магазина. Это все равно тонкая работа.
Вадим Соловьёв Ученик (14) 6 лет назад
Делается элементарно в Adobe Photoshop CC 2017 через: Image > Adjustments > Match Color
Николай Шмаков 三十 Искусственный Интеллект (123773) 6 лет назад
Послушайте Бойфренда. Доверьте профессионалам. В противном случае искажения цветов могут оказаться ужасающими. Соответственно возможность предъявления претензий возрастает в разы...
Необходимо свести воедино несколько составляющих:
1)Хорошая фотография, сделанная при нейтральном освещении.
2) Калиброванный монитор с не абы какой матрицей для работы с образцами
3) Правильный цветовой профиль монитора, и соответствующее цветовое пространство настройках графического редактора. Так как материалы пойдут в сеть, цветовое пространство sRGB.
Анатолий Зинковский Просветленный (29143) 6 лет назад
80 образцов ткани - 2-3 часа работы фотографа. А то может и быстрее - зависит от опыта работы и фантазии фотографа и хозяина интернет магазина.. Я бы попытался сделать это за полчаса.. А может и 15 минут хватило бы. Даю подсказку - фотографируйте одновременно не ОДНУ ткань...
Минимум коррекции в фотошопе и все на витрину. Фотоаппарат желателен хороший с хорошей матрицей, хотя вполне достаточно и простой зеркалки или компакта.
В фотошопе сидеть и тупо менять оттенки и цвета ------мсьё знает толк в извращениях!!!!
Igor Bon Мудрец (11980) 6 лет назад
Смотря какая точность нужна. Если для выкладывания в сеть делайте на глаз - потому, что в сети с предсказуемостью цвета беда полная (задача пока не имеет решения) - один чёрт, у пользователей в сети это будет выглядеть как угодно, но только не так, как у Вас. Калибровать монитор конечно полезно, но ткани в сети смотреть будут на не калиброванных экранах (а некоторая предсказуемость появляется, только тогда, когда на обоих концах мониторы откалиброваны с одинаковыми целевыми параметрами и просмотр происходит в одних и тех же программах (браузерах).
Если для печатного каталога: - берёте СПЕКТРОФОТОМЕТР типа CM-2300D, на крайний случай ширпотребовский i1pro, измеряете, получаете цифры Lab и в шопе выводите цифры Lab, конвертируете в точный (собственно ручно построенный профиль CMYK полученный после тестовой печати в типографии на той же бумаге и станке, где будет печататься каталог) после этого компенсируете разницу между нулём Lab (который становится относительным) и светлотой бумаги, и отправляете на печать, присутствуете (вместе с образцами ткани )на печати контролируя попадание в цвет.
(Я конечно понимаю, что создание серьёзного каталога в Ваши руки попасть не может, просто привёл этапы работы над точным цветом для общего развития)
На счёт фотографирования: - получение точного цвета на снимке возможно с точностью до dE 2-3 (разница видна только тренированным глазом, естественно на дорогом калиброванном мониторе и при нормированном освещении D50 при 2500люкс - этим освещением надо освещать оригинал при сравнении с отображением монитора), но только если фотограф хорошо разбирается в профилировании снимка - мишени от 140 полей (Сolor checker SG) и более (например мишени DCam или самодельные), работа в программе BasicColor5 input) - таких спецов в мире не больше сотни.
Похожие вопросы