


Росстелеком нас дурит . Подскажите как надавить на них что-бы они давали качественный интернет а не сосали с нас бабки .
Доброго времени суток . Сталкиваюсь с проблемой каждый год, где-то 2-5 раз в год точно, но как правило после звонка по горячей линии РТ на следующие сутки все норм как побудет спец или крайне редко звонят гдето через час и спрашиваю у вас норм инет и после проверки на компе норм .
Купил себе не так давно asus RT-N11P все норм было и как то заметил что видео на ютубе постоянно прогружается . Перезагрузка роутера нечего дало итог был одинковый . Сделал звонок на горячию линию, как всегда попросили вставить кабель напрямую в комп, эфект тотже был что и на роутере . Пропинговали сразу же сервисы гугл и ютуб, там тоже все норм . Сдела тест скорости на спидтесте прямо с оператором и на мое удивление там было пинг 20, на загрузку 32м, на отдачу 33 и это при тарифе Домашний Интернет 60/100 Мбит/с и такая фигня была на тарифе 100м и на игровом, перепробывал все их тарифы ну так скажем отделать нечего )) . И так что то отошол я от темы . Продолжаем . На следующий день приходит "якобы" специалист, жаль что я был на работе и не смог ему все высказать после того что он сказал моему отцу что бы он мне передал : Скажи мол вашему сыну что тут проблема в роутере, с ним пинг 60 и без него 20 . Покупайте новый роутер - И да это их любимая фраза если что, как не придут ко мне или к друзьям которые сами работают в этой специализации ит технологии и они тоже мол говорят купите новый роутер . Но при попытке им сказать что такая ыигня происходит и без роутера, все равно купите мол новый роутер . Такое ощушение что они кроме фразы купите роутер не хера не знают . Сегодня уже как 5 день страдаю с этим инетом, а опять позвонить на горячию линию, все это повторится снова . Вот сегодня сделал тесты скорости через wi-fi на трех разных сервисах, но всеравно скорость не та что там указывает, видео подгружается, сайты, даже простые как mail могут прогрузиться с третий попытке а бывает и норм все . Ну нету в данный момент и за эти 5 дней стабильного интерент соединия как ранее до этого было .Скриншоты выкладываю ниже спид тестов для доказательства того что я писал выше "вдруг тут кто будет из РТ начальников, хотя они тут не лазиют а считают наши с вами бабки за гомно интернет" . Я бы рад уйти к другому оператору которым у нас является НТ Клинцы но там разводят на платный вызов спеца чтобы сделать инет, методом его отключения вам. Но это уже другая история ))) " Которую тоже испытал на своей шкуре в свое время (" И да чуть не забыл сказать, на asus RT-N11P стоит последняя обнова .
Помогите, может кто сталкивался с такой проблемой у РТ.
Ну, не знаю. Являюсь клиентом Ростелекома уже давно. Критичных проблем небыло ни разу. Но, ссылаясь на автора, если бомбить по таким мелочам, как по просадке скорости раз пять в год - можно смело обвинять всех провайдеров, какие только есть т. к. не существует ни одного, у которого небыло бы проблем вообще. У одного скорость проседает, у другого обрывы случаются, третьи не могут обеспечить ту скорость которая должна быть... ну и так далее по совокупности эпизодов. Раз пять в год просадки - это не повод бомбить на весь инет что провайдер плохой. Могут быть ряды причин по обрыву и просадкам инета, причем эти причины порой могут не зависить как от самого провайдерва, так и не зависить от клиента. Третий фактор так сказать. Этим фактором может являться, допустим, медленная скорость отдачи самого ресурса в связи с большой нагрузкой на него (YouTube например).
А вот с безраличным персоналом, что работает в Ростелекоме - нужно бороться. Ибо они не хотят вникать в то, что им говорят и вечно отвечают шаблонами. Им говоришь что твой модем абсолютно новый и исправный - всё равно ляпнут проверьте свой модем, может быть он не исправен.
В итоге:
Ростелеком как провайдер - 8 из 10.
Сотдрудники (в большинстве случаев это саппорт и работники что устанавливают оборудование в квартирах) - 2 из 10. Соппорт не слышит что ему говорят. Работники по монтированию оборудования халтурят (в моём случае мне завели 4 жилы вместо 8. И это то для скорости 200!!!А я всё гадал где же моя обещанная скорость, пришлось самому всё исправлять путём переобжимки LAN кабеля).
Росстелеком самая поганая компашка из всех возможных...
Вам остается только ждать появления чего-то в замен...
Изменить Росстелеком нельзя... Их можно только уничтожить.
перейди к другому провайдеру
Запятые ставить необязательно, пусть люди глаза ломают?
Не знаю, у меня Ростелеком, всё нормально