Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
8лет
Изменено
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Информационные технологии
+4

Росстелеком нас дурит . Подскажите как надавить на них что-бы они давали качественный интернет а не сосали с нас бабки .

Доброго времени суток . Сталкиваюсь с проблемой каждый год, где-то 2-5 раз в год точно, но как правило после звонка по горячей линии РТ на следующие сутки все норм как побудет спец или крайне редко звонят гдето через час и спрашиваю у вас норм инет и после проверки на компе норм .
Купил себе не так давно asus RT-N11P все норм было и как то заметил что видео на ютубе постоянно прогружается . Перезагрузка роутера нечего дало итог был одинковый . Сделал звонок на горячию линию, как всегда попросили вставить кабель напрямую в комп, эфект тотже был что и на роутере . Пропинговали сразу же сервисы гугл и ютуб, там тоже все норм . Сдела тест скорости на спидтесте прямо с оператором и на мое удивление там было пинг 20, на загрузку 32м, на отдачу 33 и это при тарифе Домашний Интернет 60/100 Мбит/с и такая фигня была на тарифе 100м и на игровом, перепробывал все их тарифы ну так скажем отделать нечего )) . И так что то отошол я от темы . Продолжаем . На следующий день приходит "якобы" специалист, жаль что я был на работе и не смог ему все высказать после того что он сказал моему отцу что бы он мне передал : Скажи мол вашему сыну что тут проблема в роутере, с ним пинг 60 и без него 20 . Покупайте новый роутер - И да это их любимая фраза если что, как не придут ко мне или к друзьям которые сами работают в этой специализации ит технологии и они тоже мол говорят купите новый роутер . Но при попытке им сказать что такая ыигня происходит и без роутера, все равно купите мол новый роутер . Такое ощушение что они кроме фразы купите роутер не хера не знают . Сегодня уже как 5 день страдаю с этим инетом, а опять позвонить на горячию линию, все это повторится снова . Вот сегодня сделал тесты скорости через wi-fi на трех разных сервисах, но всеравно скорость не та что там указывает, видео подгружается, сайты, даже простые как mail могут прогрузиться с третий попытке а бывает и норм все . Ну нету в данный момент и за эти 5 дней стабильного интерент соединия как ранее до этого было .Скриншоты выкладываю ниже спид тестов для доказательства того что я писал выше "вдруг тут кто будет из РТ начальников, хотя они тут не лазиют а считают наши с вами бабки за гомно интернет" . Я бы рад уйти к другому оператору которым у нас является НТ Клинцы но там разводят на платный вызов спеца чтобы сделать инет, методом его отключения вам. Но это уже другая история ))) " Которую тоже испытал на своей шкуре в свое время (" И да чуть не забыл сказать, на asus RT-N11P стоит последняя обнова .
Помогите, может кто сталкивался с такой проблемой у РТ.

Дополнен
По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
8лет

Ну, не знаю. Являюсь клиентом Ростелекома уже давно. Критичных проблем небыло ни разу. Но, ссылаясь на автора, если бомбить по таким мелочам, как по просадке скорости раз пять в год - можно смело обвинять всех провайдеров, какие только есть т. к. не существует ни одного, у которого небыло бы проблем вообще. У одного скорость проседает, у другого обрывы случаются, третьи не могут обеспечить ту скорость которая должна быть... ну и так далее по совокупности эпизодов. Раз пять в год просадки - это не повод бомбить на весь инет что провайдер плохой. Могут быть ряды причин по обрыву и просадкам инета, причем эти причины порой могут не зависить как от самого провайдерва, так и не зависить от клиента. Третий фактор так сказать. Этим фактором может являться, допустим, медленная скорость отдачи самого ресурса в связи с большой нагрузкой на него (YouTube например).

А вот с безраличным персоналом, что работает в Ростелекоме - нужно бороться. Ибо они не хотят вникать в то, что им говорят и вечно отвечают шаблонами. Им говоришь что твой модем абсолютно новый и исправный - всё равно ляпнут проверьте свой модем, может быть он не исправен.

В итоге:
Ростелеком как провайдер - 8 из 10.
Сотдрудники (в большинстве случаев это саппорт и работники что устанавливают оборудование в квартирах) - 2 из 10. Соппорт не слышит что ему говорят. Работники по монтированию оборудования халтурят (в моём случае мне завели 4 жилы вместо 8. И это то для скорости 200!!!А я всё гадал где же моя обещанная скорость, пришлось самому всё исправлять путём переобжимки LAN кабеля).

Аватар пользователя
Гений
8лет

Росстелеком самая поганая компашка из всех возможных...

Вам остается только ждать появления чего-то в замен...

Изменить Росстелеком нельзя... Их можно только уничтожить.

Аватар пользователя
Мудрец
8лет

перейди к другому провайдеру

Аватар пользователя
Мыслитель
8лет

Запятые ставить необязательно, пусть люди глаза ломают?

Аватар пользователя
Мыслитель
8лет

Не знаю, у меня Ростелеком, всё нормально