Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы думаете кощунственно ли это, если использовать человека, как источник вдохновения, для личного обогащения?

Мастер (1196), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Это называется интеллектуальное рабство.
Остальные ответы
Для кого как, но корысть никогда не была светлым чувством) Впрочем, если это человеку напрямую не вредит, то можно)
Комментарий удален
ᛟ Яг-Морт ᛟ Искусственный Интеллект (150256) Ну, мало ли, я и написал дополнение, лишь бы не вредило тому человеку)
Ниразу нет.

Человек который стал вдохновением не претендует на использование этого вдохновения просто потому что не может. Ибо вдохновение это фантазия а она уже принадлежит получающему выгоду человеку
По другому прибыль получают редко.
Вас тоже кто-то использует в своих целях. В природе всё скомпенсировано, не переживайте!))
Для большинства баб это обычная практика:))
Это совершенно естественно
А если скажем копию снять и потом как играшку продавать? Иногда целиком, иногда нарезками переживаний или памяти? По идее если это интеллектуальная собственность то через 80 лет она переходит в общественное достояние, а оттуда копии можно продать в прошлое, в обмен потерянное бессмертие и рабство
1.Аморально, если источник истощается энергетически, и при этом несет моральные потери. 2. Другое дело, когда " источник в курсе", что он вдохновитель и это его устраивает 3.Опасно, когда вдохновитель знает обо всем и делает вид, что не знает об этом.