Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проблемы за проблемами

Ученик (104), закрыт 1 месяц назад
Уже на протяжении 7 лет сплошные проблемы и потери (Началось что потеряли дом, потеря бизнеса... болезнь брата и смерть, болезнь дочи, потеря работы (можно сказать полное разорение) а вот сейчас и болезнь мужа и снова заболевает дочь... Кто что может сказать? Дата моего рождения 4февраля 1975г.
Лучший ответ
На порчу похоже, действие этой негативной программы нужно остановить, если хотите вновь спокойной и радостной жизни. От вашего решения, сейчас, многое зависит, данные нужно видеть.
Остальные ответы
Прикинся дурой, помогает, у меня также было
Лучше по фото. смотреть здоровье
Комментарий удален
На Вас был переложен негатив женщиной (порча), по сути, это энергетическая программа на разрушение. Но убрать такие вещи можно.
Комментарий удален