
Женщины, как часто в соц. сетях вам незнакомые мужчины предлагают куннигулус?

Мыслитель (9525), закрыт 3 месяца назад
Мне посылают такие сообщения регулярно, разные парни. Вроде я не развратно, достаточно скромно выгляжу. Что, всем такое случается читать? И я даже боюсь на Одноклассниках добавлять дочку в друзья, потому что от меня полезут к ней, она у меня вообще на ОК не зарегистрирована, там один разврат, ей 11.
Лучший ответ
Отвечай всем, что согласна ...но только в Париже. на Эйфелевой башне. Главное условие - проезд туда и обратно, а равно проживание в хорошей гостинице месяц будет оплачен кунилингиром и небольшой пансион 30 000 франков тоже не помешает)))))))))
Остальные ответы
а меня нету в соц сетях))) мне это не надо
Не о том пишешь, напиши любишь ли ты куни или это не приемлемо для тебя и разговор закончится. Но из вопроса видно, что ты не против куни, но!!! мужчина должен быть симпатичный, аккуратный, чистоплотный, достаточно обеспеченный, способный пригласить хотя бы в гостиницу и там организовать или обед или ужин.
Комментарий удален
Хоттабыч Просветленный (38832) Вы выглядите как женщина. Но поймите, Мэри, многим женщинам очень-очень нравится куни. И так однобоко рассуждать, если Ва не нравится что-то в сексе, други тоже не должно это нравиться. И потом Вы наверное ещё очень молоды. Вы не определились чему Вы отдаете предпочтение. Вам, наверное, еще ни один мужчина не дал того, что вы обязательно полюбите. Если конечно Вы не фригидны. Не я, а статистика говорит о следующем: до 35% женщин вообще никогда не испытывали оргазм, а только лишь имитировали его. Почти 20% женщин испытывают оргазм крайне нерегулярно, и лишь 10% женщин испытывают оргазм при каждом половом акте. Кроме этого, не стоит сбрасывать со счетов особенности психологии. Женщины более эмоциональны и для того, чтобы расслабиться, многим нужно бесконечное количество условий.
Комментарий удален
Хоттабыч Просветленный (38832) Я что написал что сразу в гостиницу. Я же не описал букетно-конфетный период. А про гостиницу написал, только исходя из уважения лично к вам и вашей дочери. Психику ребенка нельзя травмировать "вламыванием" в семью посторонних дядек или "забиранием" её мамы к себе. Мэри, уж кто действительно банально видит происходящее, так это по моемы - Вы.
Мне от никогда такого не делали ((((
Комментарий удален
Змей Искусственный Интеллект (117156) Мужчина)
Тебе сделаю куни недорого, за минет)))
Источник: Не чего там торчать))