Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Путин продлил санкции против Евросоюза! Что скажите?

Просветленный (32656), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
И правильно сделал ибо нефиг.
Остальные ответы
Пожимаю плечами. Каков привет, таков и ответ.
Карандашей у него много... Да и как давно он начал часы на правой руке носить?) В 2003-2012 всегда на левой носил!) Это точно Путин на фотке?)
Комментарий удален
Млечный Путь ✶ ✶ ✶ Мыслитель (6449) Нет, часы на правой... а на Путине всегда были на левой!)
Абсолютно правильно сделал. Симметричный ответ.
Комментарий удален
Скажу что уже надоела эта политика. Мне ее на тв хватает.
Евросоюс с полными штанами ходит... от смеха !!
писать без ошибок научись, дебил
Комментарий удален
за день.. 105 человек спросит про санкции..
да никак не отношусь..
у меня вон соседка.. против меня и санкции.. и импичмент и вообще не замечает меня..
так мне что?
ввел и ввел.. продлил и продлил..
пусть играются...
Вот если Запад введёт санкции на поставки нефти и газа это будет бомба.