Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему сейчас стало модно болеть синдромом Галкина или Киркорова???

Мудрец (16949), закрыт 1 месяц назад
Что вас, мужчин привлекает в женщинах по старше и чем больше, тем лучше????
Лучший ответ
У них другой синдром. Бывает женщина старше красивая, но редко.
Остальные ответы
Етить тебя плющит
Комментарий удален
Оракул Оракул (59623) Хрень какую то несёшь, а если задуматься - может выбрать не кого? А может мужик измельчал, от одной мамки (родной) прыгают к другой (жене)
Денежка, а развлекаться можно и с молодыми)
Какая ещё мода? Нет этой моды.
Ни разу не видел такого в жизни. А работники сцены - это другой мир, хоть они и публичные люди, но это мизер, по сравнению с остальным населением. Вот честно, ни разу не видел такой брак, где она старше его на 20 лет.
Максимум - на 5-7 лет, про одного коллегу поговаривали, что жена у него старше на 11 лет, но он развелся потом.
Комментарий удален
Меня тут нет и не будет Профи (752) 5 лет - это одно поколение. Они и выглядят одинаково. Не синдром. Если ему 22, а ей 27, то какой тут синдром? Геронтофилии тоже тут нет.