Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ-2107 карбюраторная. Пропуски зажигания на холодном двигателе.

Гуру (3033), закрыт 1 месяц назад
В/в провода новые, катушка в порядке, зажигание в норме, карб перебрал.
Думаю может свечи поменять, сейчас стоят самые дешевые ДВРМ. Если брать, то какие?
Склоняюсь либо к АВТОВАЗовским, либо NGK.
Лучший ответ
Зазор в свечах на контактном зажигании должен быть 0,5-0,6мм на бесконтактном 0,7-0,8мм
Зазор между кулачками контактной группы должен составлять 0,45мм
Так ли это? Так же в контактном зажигании следует обратить внимание на исправность конденсатора трамблера. Так же на воспламенение большое влияние оказывает качество топливовоздушной смеси. Бедная смесь воспламеняется плохо и на холодную возможны проблемы. На качество смеси влияет как уровень топлива в поплавковой камере, так и наличие подсоса воздуха в системе питания.
Так же обрати внимание на чистоту катушки зажигания - если верхняя часть катушки загрязнена, то искра с центрального вывода может "стекать" на один из боковых, особенно если за окном влажная погода.
Так же следует обратить внимание на крышку трамблера - должна быть чистой и без каких-либо повреждений в виде микротрещин. Контактный уголёк должен быть цел и не зависать в своём гнезде. Боковой контакт бегунка и сам бегунок вместе с помехоподавляющим резистором должны быть в рабочем состоянии.
Теперь можно заняться проверкой)))
Успехов!!!
Остальные ответы
Свечи пора менять. Или выкрутить и зазор уменьшить.
Либо зазоры на свечах маленькие, либо холостой ход отрегулирован неправильно.
Комментарий удален
Серыч Просветленный (27334) Ошибся. Большие слишком. Кстати у меня было подобное при слишком раннем зажигании.
больше напрягает что карбюратор перебрал (мне бы такого спеца)
Комментарий удален
алексей сорокин Мудрец (10710) в этом деле опыт важен не так отрегулировал попловок все хана машине и начинаются проблеммы с работой и пропускм зажигания
Комментарий удален
Если все остальное проверено и 100% исправно, то менять свечи.
Я свечами Finwhale® пользуюсь. И стоят копейки и нареканий не было.