Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Крым был территория СССР. Нынешняя России- правопреемница СССР. Так чем эта Украина так недовольна?

Искусственный Интеллект (140090), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Нас не должна беспокоить Украина. Это не государственнообразующая нация. Что дали, тому и рады
Остальные ответы
Не напрягай их моск. У них проблемы с логикой.
Правопреемница только многомиллиардных долгов)))) которые путин всем списывает почему то
Украина недовольна тем что Крым обратно в Россию вернулся а их не взяли )))
Не разбрасывай бисер перед свиньями. Зачем?
Крым 400 лет принадлежал татарам, 200 лет Турции, 170 лет России,
так что чей он был лучше не вспоминать
Комментарий удален
А кто сказал что россия приняла права ссср? кто с этим согласился? россия? так это ее проблемы. Крым -- Украина согласно международных норм и договоров, которые кстати подписала и россия в том числе. Но в общем это уже не так важно... россии до конца этого года существовать уже не будет.
Хохлы лишь притворяются недовольными, а на самом деле все дело в их натуре - они не могут не лаять...
Тем что при распиле алкашом борька Крым отдал Украине и подписал все бумаги. Украина предлагала борьке его забрать-он отказался. Умный оказался-не захотел кормить район который на 100% на дотации.