
А если у девушки родители простые РАБОЧИЕ-квартиру даже не могут ей подарить -МУЖИКИ вы бы взяли такую НИЩЕБРОДКУ в жены

Искусственный Интеллект (164006), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Родителей не выбирают и нищета это не порок !!!
Остальные ответы
НЕ дала?))
Источник: Доброе утро)
Комментарий удален
BETA Искусственный Интеллект (469252) Пробовать нАдо)
А кто такие - нищеброды??
Не понял! ? Бабу или хату в жены? )))))
Про пол-царства она правильно тебе не сказала))
таких и брал.
Комментарий удален
Сергей Фома Просветленный (44236) да как то разницы я в них не видел... внутри адин кер тотже кракадил...