
Если на почту пришли сисьге, эт чего эт меня соблазняют?!)) смачные такие...

Искусственный Интеллект (102754), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Смачные сиськи?))))))))
Пойду поем тогда)
Комментарий удален
Sedoff Искусственный Интеллект (322196) Чет как-то не давал такого определения)
Комментарий удален
Остальные ответы
хотят сравнить))
Источник: доброе утро
Комментарий удален
Плин... Это я случайно тебе отправила)
Источник: Прости)
Комментарий удален
BETA Искусственный Интеллект (438015) Лишь бы на здоровье))
Я вот, как в детстве не понимал - каким образом может уйти нечто круглое без ног от бабушки и дедушки, так и сейчас, как представил себе сиськи с ногами...
Неуж то от нашего старого "негра" из Хотьково?))))
Комментарий удален
Имё Фамилиё Просветленный (45951) ))))