Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая профессия на ваш взгляд идеально подходит для девушки? Девушки какой профессии самые женственные?

Мудрец (18540), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Я был знаком с двумя сёстрами асфальтоукладчицами. Это из тех у кого широкая кость, 180 рост, вес под 100, ни капли жира. Так вот в купальниках они выглядели офигительно даже в 50 лет. Так что каждому своё
Остальные ответы
Для девушки больше всего подходит та профессия, в которой у неё получается что-то, которая ей нравится. А женственность от профессии не зависит. Вопрос некорректен.
Комментарий удален
- Мастер (2026) Ваши выводы высосаны из пальца. Женственность от профессии не зависит, она зависит от поведения, от отношения девушки к себе самой, к своей внешности. Стриптиз не делает девушку женственной, как и укладка шпал не делает неженственной, так яснее?
Консультанты. обаяние идёт в ход
и неплохая выручка падает в карман начальнику)
Медсёстры.
Комментарий удален
мирча плугару Мудрец (16812) Нет, то санитарки :-)
Хакер, самая, самая.
а мужская какая самая мужественная?
Комментарий удален
Ирина Иринина Искусственный Интеллект (147213) ну хорошо) я и так знаю- домохозяин)
Скрипачка, арфистка, балерина.
Я музыкант- скрипач и красивая - считаю и вижу себя -- Женственной
Комментарий удален
Комментарий удален