
Вчера дальность струи была 2 метра, сегодня 1,96 метра, это простатит, энурез, ипотека, импотенция, пенсия ?

Высший разум (503092), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Вычеркиваем из идеальных... идеальные все за 2 м струячат
Остальные ответы
Захар, сколько тебе лет?
Комментарий удален
♡AVERY♡ Искусственный Интеллект (401579) Доброе, папуль)
Усох))
Комментарий удален
ПитЕрскАя СонАткА Искусственный Интеллект (434110) Трямушки))
НЕДОПИЛ))
Источник: ПРиВЕтик, Мой!!)
Комментарий удален
это общий упадок сил, вот у меня аж на 6 метров и это в 56 лет, и без всякого спорта
Может не залупил нормально)))))
Источник: Привет)
Комментарий удален
Угол атаки по транспортиру ещё вымерять нужно, а уж потом выводы делать.
не в бассейн с разметкой ли ты ссышь????
Комментарий удален
Barваra Искусственный Интеллект (163367) И я тибя люблю, заглянь ка мне)))
это такое хреновое лето ))что все струи стеной