Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

За кем каждый день гоняется наш местный спортсмен-бегун? Может его раззадоривает мастер спорта, бегущая впереди?))

Оракул (86327), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
кто из вас качков, жирдяев обгонит его..?))
Комментарий удален
Остальные ответы
фууу)) не .. пиши про это существо
Источник: Привет )Принцесса!
Комментарий удален
Его раззадоривает стрелок снайпер, который в него стреляет сзади
Комментарий удален
Думаю он опасается, что когда он всех в край доконает, ему придётся бегать быстро и долго, чтоб не догнали и дрындулей не навешали.) Тренируется, зараза...
Комментарий удален
Царевна Лягушка Искусственный Интеллект (119313) Ты только представь картину- впереди он в своих стрёмных шортах, а сзади толпа народу с дубинами, камнями, кирпичами, топорами и я с бензопилой. Я думаю ему это каждую ночь снится, вот и забегал))
..не знаю за кем, но я придумала в чём ему бегать))))
Комментарий удален
•★ღ ЛиСкА ღ★• Оракул (58515) )))
Корешок бы он свой прятал уже)
дитёв распугает)
Комментарий удален
Мисс Справедливость Искусственный Интеллект (162170) ой, мама..
Сам от себя бегает)
Привет, Карамелька
Комментарий удален
если ты про аббанина, то он бегает как эврейский козёл за капустным листочком
Источник: ль
Комментарий удален
Анюта Гуру (3993) ну а ком же?? всё про него... один только негатив остается после него..
Если бегает в городе то скорей всего он гоняется за гиперкапнией.
))))))))) ноги есть... использует!!))))
Комментарий удален
Александра Глебова Мудрец (14781) ))))))))))))))))))) ну у него они больше ни на что может и не гожи))))
Та не..! Это её собачка - лабрадор, сзади..!