Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Опа! Опа! Куда вы дели "Игги Попа" ?

Мастер (1022), закрыт 5 месяцев назад
Дополнен 5 месяцев назад
Игги, вернись, я все прощу!
Дополнен 5 месяцев назад
Ладно-ладно, пёс.... Больше не приду и пожужжишь ты у меня!
Лучший ответ
Никуда, он из моего плей-листа не исчезал, а прошлогодний альбом вообще заезжен донельзя https://www.youtube.com/watch?v=nLcUR7iBWqE

или речь про какого то другого, неизвестного мне "Попа"?
Остальные ответы
я не брал,
а в целом к претенциозным старикам я отношусь также как к мёртвым всяким викторам, джимам или куртам, пусть себе мрут
Комментарий удален
bergholt stuttley johnson Мудрец (14090) яж говорю, не брал
Комментарий удален
bergholt stuttley johnson Мудрец (14090) я уж забыл про таких