Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а почему людям колбаса с лучком не нравится??.. мне вот даже милее всяких изысканных блюд.. или со мной что не-то

Мыслитель (5197), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
ну не знаю... мне кажется, сало с лучком куда вкуснее.... колбасы))
Остальные ответы
Конечно НЕ ТО! Колбаса с луком... ФУУУУ Да, вы извращенец прямо какой-то пищевой..
Колбаса с ЯИЧНИЦЕЙ - вот наша еда... В крайнем случае горячий бутерброд с хлебом и сыром...
Комментарий удален
Сергей Курбанов Искусственный Интеллект (239165) НЕТ! Тогда уж лучше просто КОЛБАСА!!! И без хлеба))))
Как говорится на вкус и цвет ...