Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Математическая загадка Математическая загадка...

Просветленный (46037), закрыт 3 месяца назад
У Пети было 10 яблок, а у Коли 1 яблоко. Во сколько раз у Пети больше яблок чем у Коли?
Потом Коля потерял свое яблоко, а у Пети осталось 10 яблок.. во сколько раз у Пети теперь больше яблок чем у Коли?
Лучший ответ
В обоих случаях в 10 раз. На яблоках это трудно объяснять. У вашего соседа 10 автомобилей, а у вас 1. У соседа в 10 раз больше. Теперь вашу машину угнали. У вас все равно одна машина, поэтому идите и платите дорожный налог и машину. Никто не станет искать вашу машину и яблоко если вы их потеряли.
Комментарий удален
Sagittarius Оракул (88737) Тут политика, тут без математической на$бки никак.
Остальные ответы
Изначально, в 10 раз.
А потом задача нерешима, ибо на ноль нельзя делить
у Пети теперь на 10 яблок больше
У Пети было 10 яблок, а у Коли 1 яблоко. Во сколько раз у Пети больше яблок чем у Коли? ЯСЕН СВЕТ - В десять раз У ПЕТРУХИ БЫЛО БОЛЬШЕ ЯБЛОК 2. У Пети на 10 яблок больше
из-за того что у него больше? )))
Читай про буратину, у которого в задаче пытались отобрать одно яблоко...
:Э)
в 10 раз больше
что не понятного тебе тебе сколько лет