Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что со мной? мне кажется я схожу с ума ...как жить если не для кого

Гуру (4169), закрыт 5 месяцев назад
спасает моя любимая работа и не частые связи ...как рассвет на центральной крыши пресни под гитару .. уют каммуналок и песни цоя .. магнитофон 302 .. и радио по телефону ...привет .. пока .. и сны которые не сбудутся ...почему ? / потому что память не переделать ...и не вернуть тех кто ушел .. лишь по кладбищу тишина и байки ..
Лучший ответ
Нельзя пить в одиночку.
Комментарий удален
- - Мыслитель (6303) Радость где то вас тоже ищет)
Остальные ответы
Вы счастливый, у вас еще есть любимая работа и все остальное. Память былых дней безвозвратна. Ищите " прелести" с окружающем бытие.
Комментарий удален
Всё ещё будет. А память она жестока, да. Иногда слишком.
Раз живёшь, значит есть зачем. Только ты ещё пока этого не знаешь....
Может в это трудно поверить, но даже самая безвыходная ситуация может неожиданно измениться к лучшему. Ведь после туч всегда солнце, а после дождя-радуга.