Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что тебя заставляет день и ночь торчать тут? почему не сходишь погулять на улицу с друзьями?

Оракул (93339), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Никто и ничто меня не заставляет...))
Просто у меня сейчас такой период. И есть желание тут побыть...))
Не выгоняйте меня...
Источник: Привет, Кирюш! ))
Остальные ответы
Ведь днём жара никуда не выйдешь! А вечером до поздно я на улице с дочкой!! Перед сном только могу зайти на ответы!!
Это не правда у меня ограниченное число ответов. Час в лучшем случае.
У нас на улице +40! Куда идти?
Комментарий удален
Michalь Coldin Искусственный Интеллект (108157) Почти. В Израиле.
Не торчу день и ночь.
А за других отвечу: так друзей нет! Вообще никого нет!))
Комментарий удален
Лучший Ответ Оракул (53425) Так вам какого не дай, всё равно будет плохой))
Ты чтооооо, тут такие девочки приятные!!
Даже в сибирскую жарень +40 лежу одна в тени возле озера и тыкаю "ответы".
Может, это и иллюзия общения, но, по крайней мере, обмен опытом. Есть многие темы, где отвечают профи. Интересно знать их мнение и делиться своим.