
А интимные женские прически для чего придуманы?)) Психологически!!!

Гуру (3465), закрыт 3 месяца назад
Дополнен 3 месяца назад
Это так отвлекает от самого процесса, потому что художественно!!
Лучший ответ
Вы категорию не перепутали случаем?
Комментарий удален
Аннет) Искусственный Интеллект (167116) К психологии можно, конечно, подтянуть все. К философии и подавно. Однако сексуальный подтекст таков, что Вы-являетесь тем, кому не хватает в избытке секса. Это с псих. точки зрения проходит лейтмотивом по всем Вашим вопросам. Отбросьте детали, займитесь делом)
Остальные ответы
Для того, что-бы порадовать своего партнера, добавить пикантности в занятия сексом, ну и для удобства (когда партнер хочет порадовать свою даму, ему не придется доставать изо рта поросль))
Комментарий удален
Гигиена и не более.
Комментарий удален
Александр Волков Оракул (99465) Чуточка фантазии не мешает никогда ...)))))))))))))
Что это за процесс, от которого отвлекает такая фигня? Я бы задумалась . А придумали, что бы ухожено было)
Комментарий удален
*Эрин* Оракул (69441) Просто бриться скучно))
есть волосы...
надо что придумать...
прическу!