Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая маска от прыщей/угрей лучше?

Ученик (114), закрыт 1 месяц назад
16 лет. Хочу выглядеть красиво, но прыщи с угрями не дают... Что посоветуете? (Дорогущие лекарства не с счет)
Лучший ответ
каждая кожа имеет свой подход... не каждая маска может подойти.... обратитесь косметологу
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
Умывайся гелем для лица после улицы и перед сном. Скраб делай 2 раза в неделю и иногда протирай лицо огуречным лосьоном
Умываться от прыщей надо кремом для бритья с ромашкой (не удивляйся).)) Фирмы Флорена есть хороший в синей упаковке в тюбике. Выдавливаешь капельку и умываешься, хватает надолго.
Маску лучше брать очищающую из глины. Вот эта мне нравится серая от Avon.
Необходимо посоветоваться со специалистом-косметологом. Все-таки лицо.
Не давить их в первую очередь, и не трогать грязными руками, также делайте маску из Полисорба на ежедневной основе, и больше времени уделяйте гигиене и питанию.
Мне маски из Полисорба от прыщей, помогли избавиться, также я регулярно умывалась дегтярным мылом и протирала на ежедневной основе лицо настойкой календулы.
Ну для начала нужно разобраться или это не переходной возраст, потом придерживаться нескольким правилам, не трогать лицо руками, не давить, меньше кушать сладкого, и нормально питаться. Прежде чем делать маски нужно знать Ваш тип кожи, этот фактор очень сильно влияет при нанесении маски. Если у Вас жирная кожа, тогда можете посмотреть маски и рецепты их приготовления на fitexpert.