Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

"Цивилизованная Европа", понимаешь ли, Испания, сегодня и сейчас? Строго +21 цензура.

Искусственный Интеллект (193601), закрыт 5 месяцев назад
masterok.livejournal.com/1710826.html

В Испании после окончания сезона охотники часто убивают своих собак породы “испанский гальго”. Молодых здоровых собак вешают, пристреливают, перерезают горло или отвозят подальше и оставляют умирать. По статистике в год убивают около 20 тысяч таких собак. Причина в том, что гальго – отличные охотники на зайцев, причём именно в возрасте от восьми месяцев до двух лет. Их в огромных количествах выращивают к охотничьему сезону, а после окончания сезона избавляются за ненадобностью.
Дополнен 5 месяцев назад
.
---------
Люди там в этой Европе ли живут или что.
Дополнен 5 месяцев назад
.
-----
России с этой Европы потребуется 100...200 тысяч высококлассных специалистов, которых Россия вместе с их семьями может принять и обеспечить всем необходимым в России.

Остальным еврпоейцам - граница с колючей проволокой, с пулемётами на вышках и с крокодилами во рвах на этой границев. Слишком много дерьма уже в этой Европе накопилось.
Лучший ответ
цэ-эвропа)
Комментарий удален
Остальные ответы
Просвещенная Явропа, блин. Инквизиция 21-го века.
Комментарий удален
Увы! Не стоит ходить с нашим уставом в чужой монастырь.. В Европе вон браки между однополыми парами разрешили...
Комментарий удален
Комментарий удален
Считаю, что охота на диких животных ДОЛЖНА БЫТЬ ЗАПРЕЩЕНА!
Комментарий удален
Мишка Шутишка Гуру (3924) ..забыл представиться-Каа)
никакая она не цивилизованная, много дикости и бездуховности в ней встречается. Туда ни за какие коврижки бы не отправилась даже в отпуск.
Комментарий удален
Человек-вопрос Мыслитель (5423) собака бывает кусачей только от жизни собачьей. Хорошо, что нашелся добрый человек и отогнал несчастных животных. А ведь бывает, что также нападают бандиты на людей и не находится такого смельчака, который бы отогнал зверей-людей. Могут забить до смерти, а такой же любитель "поснимать на телефон" будет равнодушно снимать и выставлять в сеть.
Ну а как они быков истезают и убивают? Причем это считается великим достижением, мучитель становится народным героем.
И эти люди запрещают нам ковыряться в носу?
Комментарий удален
А это Россия.
Комментарий удален