Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

От каких людей Вы не ждёте добра?

Просветленный (27879), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
от тупорылых__которые как раз всегда пытаются найти __от добра еще добро))
Остальные ответы
от лицемеров и трусов)
Не любит человек животных. Что тут ждать. С червоточиной человек, с подлой душой.
От таких как у тебя на аватаре)
От тех которые ждут от меня добра в замен, и видят смысл вкладываться в отношения со мной.
От тех кто тебя пытается куда либо направить якобы с благими намерениями!
когда не ждешь добра... получать его вдвойне приятнее)
от циничных.. у них сердце если не высохло, то спит в глубокой коме.