
почему девушка уже в 25 лет никому не даёт вообще. сама красивая и ни мне ни другим не даёт? с чем связано?

Просветленный (30028), закрыт 1 месяц назад
ждёт принца миллионера? или сразу миллиардера?
Лучший ответ
ПРАВЕЛЬНО ДЕЛАЕТ. МАЛОДЕЦ. УВАЖУХА!!!. ДАСТ МУЖУ В ПЕРВУЮ БРАЧНУЮ НОЧЬ. И БУДЕТ СЧАСТЛИВА
Остальные ответы
Может, у нее психологический барьер... Какой-нибудь чудак с буквы М сказал ей, что она не огонь, и все...
Лизбуха)))))
А так то правильно делает) всем давать растрачиваться зря, пусть ждёт принца) не достойные вы, вот и не даёт)
Ну если всем давать. то сломается кровать!)
Может эта.. накрашенный какой
Печально, но знакомо. В двух словах зависть, злость. Могу рассказать про себя
наверно больная какая нибудь....
можа вапще гермофрадит!
если не дает тебе-это не значит что никому....
кто-то все равно ее ебет