Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Брак был заключён в период затмения

Искусственный Интеллект (145568), закрыт 1 месяц назад
17.10.2013 15-25 Томск.
Брак ужасный. всё пришло к разводу.

чтоб его завершить, лучше подать на развод тоже в затмение?
Лучший ответ
Ну так научил чему то или нет?
У меня брак дкткий был. Я и заплатила чполна и получила много - ну не семейного счастья, кое чего другого.. Плюс психологически выросла. Ни жалею. Хотя это сразу было понятно что брак был ошибкой. Ну вот оно должно было у сеня в жизни случиться. Иначе бы на следующий уровень не поднялась бы.
Я не понимаю людей которые советуют.. Например ты у тебя вершина тау в 9 доме не езжай за границу!! Трусы!! Хотят в норке всю жизнь отсидеться!! А кто пропабатыыать будет?
Я во. поняла. Жизнь меня во время возвращения сатурна мощно била... Я в какой то момент расслабилась... Я вдруг поняла что ничего кроме отработки кармического долга не случится ...Не надо бояться. Лучше уж сейчас все самое плозре пусть произрйдет и ты отработаешь, ответишь и будешь чист. Хуже чем предусмотренно не будет - ровно то что должно быть. Это как экзамен который рано или поздно надо сдавать. Можно конечно отчислиться - но в следующей жизни ты все равно этот экзамен сдашь. Лучше сейчас.
Остальные ответы
Необязательно. Брак в Загсе не магический ритуал.
в любой день можете подать на развод
Обычно последствия действий в период затмения чувствуются 18-19 лет, до следующего затмения этого же сароса. Кстати, у каждого сароса есть свои задачи - погуглите
Это кармический урок.
да по барабану когда брак. когда женимся у всех как будто затмение . у одних оно проходит быстро и они счастливы у других нет и всю жизнь мучаются