Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зачем металлистам длинные патлы?

Мыслитель (8053), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Есть несколько причин. 1 это то что длинные волосы символ свободы, 2 в некоторых стилях это означает что обладатель не сидел в тюрьме или давно не сидел, ну и махать хаером намного приятнее.
Комментарий удален
Владимир Ворон Мастер (2158) это мелочи, любители трэша не моют и не расчёсывают
Остальные ответы
с короткими головой трясти как-то стремно
Комментарий удален
Мне тоже интересно, зачем.
Комментарий удален
а вы никогда не задумывались почему зеков и солдат стригут налысо??? короткая стрижка - признак раба, слуги....
Комментарий удален
Леший Оракул (56265) я ни волосы не бороду почти не трогаю (по авке видно) да и: лев без гривы - львица, мужик без бороды - дивица
Раньше это было для того, чтобы дифференцировать себя от остальной массы - в 60-70-е гг. прошлого века длинные патлы с вероятность 100% носили только рокеры/металюги. А сейчас всем пофиг - патлы носят и хипстеры, и рэперы, и все кому не лень.