Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ну и что ты тут делаешь, старая кочерга?

Мастер (1420), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Перемешиваю старые головёшки.
Комментарий удален
Слыхали ль вы?... Искусственный Интеллект (274790) Вдруг ещё искра осталась и возгорится пламя.
Остальные ответы
А ты что, старый пердун?
Комментарий удален
Смотрю на людей и на их идиотизм
Да хочу тебя по кочерыге кочергой отчекрыжить.
Само такое же!!!
Комментарий удален
Когда здеся начнут дебаты, то прошу меня первой записать.
а что такое кочерга?
Комментарий удален
Людмила Платоновна Гуру (4125) а что такое печка?
Она ждет, когда ее раскалят до бела и прижгут кому-нибудь причинное место))
Комментарий удален
Ero Гуру (3451) Месть мелкой никогда не бывает, как и оргазм половинчатым)