Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Правда, что Титаник мог при условии остаться на плаву и при боковом столкновении?

Мастер (1939), закрыт 1 месяц назад
Если бы пробоина не была слишком длинной,
так как длина пробоины у Титаника была 100
метров, что сказалось на повреждении отсеков,
поэтому правда, что если бы пробоина не была
слишком длинной, то Титаник мог бы тоже
остаться на плаву не врезаясь для этого
специально в айсберг носом?
Дополнен 1 месяц назад
Время вопроса 15:03 01.07.2017
Лучший ответ
Правда. Титаник остался бы на плаву при затоплении трех носовых отсеков. Но пробоина прошла по пяти отсекам. На то, что Титаник что-то будет резать сто метров под водой вдоль борта, как консервным ножом, его проектировщики не рассчитывали.
Комментарий удален
Alex S Просветленный (25123) Вы лично ныряли и смотрели? Выдумают фигню и пережовывают.
Остальные ответы
Думаю все равно утонул бы
Комментарий удален
Мог, если бы была качественнее клёпка. Это была вообще то не пробоина, а расхождение металла по швам.
Давайте уже про "Лузитанию". Эти ваши титаники обрыдли.
Комментарий удален
[Временно недоступен] Гений (62346) Для посмеяться: http://absurdopedia.net/wiki/Титаник
Если бы...
Более-менее точно могли ответить те, кто его проектировал, строил, и уфигачил в тот самый айсберг. Ни никого уже нет в живых.
Судя по статьям, и фильмам, сборщики "Титаника" использовали некачественные заклёпки. И в угольном бункере был пожар. Так что, большая вероятность того, что он разошёлся бы по швам в любом случае.
С другой стороны, железа в те времена не жалели. И даже если оно дерьмового качества, могло бы и не сломаться. Вон, всякие "Крузенштерны" до сих пор ходят. А корпус там тоже а заклёпках, и уже пятьсот слоёв ржавчины сошло, а он всё никак не развалится.
да, если бы "Титаник" был величиной с Нью-Йорк
неправда
некие пробоины от столкновения = официальная версия

следует поглуглить слова типа ТИТАНИК МУМИЯ, чтобы понять = Титаник подлежал уничтожению
Комментарий удален
Константин Петров Искусственный Интеллект (123014) ты плохо знаешь русский язык и потому выражаешься через пень\колоду Титаник был спецом потоплен более того, законодательно запрещено как обследовать место его затопления, так и любой подьем чего либо с этого места то есть, правда запрещена а так, да, официально типа мол Титаник наткнулся на айсберг