Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где в Подмосковье лучше покупать жилье. Критерии: -цены на жилье - транспортная развязка - экология - школы, поликлиники

Профи (823), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Ступино, Коломна, Наро-Фоминск, Дубна, Сергиев Посад, Можайск.
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
есть карта экологических зон
Комментарий удален
mixa Искусственный Интеллект (107513) в оснавном ветер в москву дует с стороны олимпийской деревни
В Балашихе.
Оттуда Путин велел свалку убрать.
Значит там её с ГАРАНТИЕЙ уже не будет.
А куда теперь всё московсое дерьмо возить станут - не угадать..
В Балашихе свалку закрыли, а вонь осталась. И еще будет несколько лет. Вот тут материалы по экологии Подмосковья посмотрите: http://alon-ra.ru/ekologiia-podmoskovia.html