Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Так какое же место выделено в ЕС для новых своих членов?. За что такое унижение?

Оракул (63117), закрыт 5 месяцев назад
Министр-президент Венгрии Виктор Орбан заявил о двойных стандартах на европейских рынках.
Он обвинил западноевропейские концерны пищевых продуктов в том, что они рассматривают восточную Европу как площадку для пищевых отходов, и призвал с этим бороться. И глава Словакии Роберт Фицо возмущён тем, что производители продуктов питания обращаются с её жителями как с „гражданами второго сорта“. На встрече аграриев ЕС в понедельник он назвал это унижением.
Лучший ответ
Финляндия использует Прибалтику как помойку и вывозит туда свои отходы/
http://www.stena.ee/blog/iz-finlyandii-v-estoniyu-kontrabandoj-vyvezli-180-tonn-othodov
Остальные ответы
Кому принадлежит выдающийся афоризм:" Европа рада иметь нас своим членом!"?
Комментарий удален
Деньги нужны ес = куда сплавлять химотходы
А что делать?
Отходы есть и это факт.
И они денег стоят-и это то же факт.
"Эти Русские" брать их отказались..
Вывод?