Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Правда ли, что с возрастом все мужчины хотят поменять жену на более новую?

Просветленный (23586), закрыт 1 месяц назад

Вот например как Мэл Гибсон.
И что вы думаете об этой паре?
И правильно ли это?
Лучший ответ
кто любит тот не меняет
кто не любит тот меняет
Остальные ответы
какие страхолюды
Комментарий удален
~ Мужчина Noize MC ~ Искусственный Интеллект (122109) а Трахарь Пахарь ))
Комментарий удален
~ Мужчина Noize MC ~ Искусственный Интеллект (122109) верно )))
это когда у старых начинает барахлит нижняя голова, а молодая жена играет на время роль допинга, а потом инфаркт
Он меня всегда бесил ))
Не знаю почему ))
Низкорослый карлик ..))
Поменять хотят 99,9%. Не у всех это получается))
а толку то, он ей быстро надоест.