Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

если мужчина это лайкнул--

Ученик (56), закрыт 1 месяц назад
что он чувствует ?
Лучший ответ
Море, девочки, любовь...
Источник: не он один чувствует
Остальные ответы
он чувствует, как палец коснулся кнопки мыши или экрана смартфона
выделения пота сидя в маршрутке
тема сисек раскрыта избыточно
наверное чувствует что у них лето лучше чем у него
Я не понял, что мужчина сделал?
Комментарий удален
Он чувствует предвкушение ...
Источник: Видит око, да зуб неймет ...
облегчение! на море уже была, можно не везти )
Пооткровенней фотки видел- глаз не оторвать
Просто поддержал девченок
Чувствует как в подкорку мозга поступает доза дофамина выработанные надпочечниками. Это чувствуют абсолютно любой нормальный мужчина, когда видит красивых девушек.