Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На ноутбуке wi-fi ловит только вблизи

Знаток (292), закрыт 3 месяца назад
С недавнего времени ноут стал ловить вай фай только вблизи, однако тогда он был на одном месте, да и это не особо мешало. Но сейчас я переехал и тут роутер стоит на входе в квартиру, поэтому крайне неудобно все время быть с ноутбуком у двери, да и даже вблизи связь только 3 палочки, драйвера переустановил-не помогло
Дополнен 3 месяца назад
Проблема явно в ноуте так как был на 2 квартирах, и там, и там вай фай ловит только вблизи, но на телефоне и планшете все норм.
Лучший ответ
Скорее всего роутер сбоит и не может работать с сигналом через армированные стены. Если лениво роутер менять, то прикупите усилитель сигнала для беспроводной сети, помогает.
Комментарий удален
Мудрый Ва Просветленный (30972) Значит "вафля" подыхает, в смысле вай-фай модуль не шибко сильный. Можно попросить чтобы в любом сервисе на тест дали другой модуль. Сменить не сложно совсем. Дрова... не думаю... хотя, может обновить их и все попрет, более новые вполне могут и решить траблу.
Комментарий удален
Мудрый Ва Просветленный (30972) Чем, тем помог. По крайней мере, как я вижу, мой ответ хоть какой-то вариант)))
Остальные ответы
Ну, переехал ты. Роутер другой? Ноут тотже? Раньше проблем не было? Вывод - проблема в роутере этом.
Комментарий удален
rstp14 Мыслитель (5638) Попробуй эту прогу на проблемном компе: https://cloud.mail.ru/public/HrAU/38UJg8txq
ну скорее всего что то с передатчиком wifi
такое же было, я просто купил усилитель, вот сайт где покупал https://gsm-repiteri.ru