Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ребят, вы бы рискнули взять билеты на последние деньги? Помогите определиться.

Просветленный (20224), закрыт 1 месяц назад
В пункт назначения билеты уже куплены, а вот на обратный путь билеты были профуканы в ожидании зп, теперь есть билеты дороже, но это мой лимит, а ведь ещё как-то жить до аванса. Подскажите, стоит ли рисковать?
Лучший ответ
Эсли очень надо то да я бы рискнула
Остальные ответы
сразу видно у тебя головы нету чем думать!
я бы не стал рисковать и просто украл бы сколько надо))
Допустим ты и их профукаешь, как домой вернешься?
Комментарий удален
Катерина Просветленный (29072) а вещи? А работа?
автостоп еще никто не отменял) боишься заблудится? при сильном желании быстрей доберешься чем на автобусе. или есть сайты проходящих машин просишь подкинуть там все за полцены можно с питера до москвы за 150р доехать если удачно
Комментарий удален
ღ★ɑлеҝҫей★ღ Просветленный (24847) с ребенком да лучше не ездить для будет тяжело такое путишествие
Ну так а какие варианты? Если туда есть, обратно все равно надо же как-то возвращаться...
Комментарий удален
Маргарита Тагирова Просветленный (21904) Может, лучше и не ехать тогда, если потом совсем без денег сидеть придаётся. Отложить поездку до лучших времён
если интуиция отчетливо говорит "бери", то надо брать